Математика 8

Соавтор проекта: Ласкавая Галина Владимировна
Краткая аннотация проекта: Как часто бывает: ты с рождения живешь в этом городе, ходишь по улицам, смотришь на здания. Ты понимаешь-это твой город, однако не замечаешь-насколько он неповторим. Может стоит остановиться и оглянуться вокруг себя? Каково это место, где по воле судьбы ты проходишь свой жизненный путь? Как чудесно звучат слова известной песни "Нас встретит столица таежной Сибири, любимый Иркутск-середина земли". А кто так решил, что именно середина? Участвуя в проекте, мы попытаемся узнать: истинно ли данное утверждения с точки зрения математики.

Планируемые результаты обучения
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
  • личностные: продолжат формировать умения работать в группе, научатся самостоятельно осуществлять учебную деятельность, ставить учебные цели.
  • метапредметные: увидят применение математической задачи в окружающей жизни,будут искать и использовать необходимые средства и способы для достижения поставленной задачи, смогут оценивать сам процесс обучения и его результаты, классифицировать объекты и процессы для их сопоставления, смогут составлять общее из частного, выводить следствия, полно и точно выражать свои мысли, исходя из задачи и условий взаимодействия, оформлять результаты своей деятельности, пользуясь современными средствами коммуникации.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Логинова Е. В. МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(32). URL: http://sibac.info/archive/guman/5(32).pdf (дата обращения: 20.04.2016
  • предметные: овладеют приемами анализа и синтеза объекта и его свойств, умением анализировать большое количество данных, осуществлять классификацию объектов, проводить сравнение, использовать знаково-символическую запись математического понятия.

Вопросы, направляющие проект
  • Проблемный вопрос: Середина? Не середина?
  • Учебные вопросы 
1. Дайте определение математического понятия середина чего-либо?    
2. Является ли муниципальное образование город Иркутск-серединой Российской федерации по географическому положению? 
 3. Является ли город Иркутск средним городом с точки зрения архитектуры? 
 4. Реки нашего города и мосты через них - каковы они?
5. Показания количества жителей города.
6. Какими известными людьми славиться Иркутск? 
7. Чем город Иркутск отличается от других городов? В чем его уникальность?
План проведения проекта
1. Определение математической составляющей в общей теме метапредметного проекта.
2.Выявление учащихся, заинтересованных в работе над проектом с точки зрения математики.
3. Создание групп по интересам. Выявление сменных лидеров.
4. Создание первоначального плана работы над темами: "мозговой штурм".
5.Поиск и оформление материалов по выбранному разделу.
6. Контроль и консультация работ в группах.
7. Корректировка развития проекта, в связи с найденным материалом.
8. Обсуждение с лидерами групп предварительного оценивания работы в проекте.
9.Представление своих материалов на общем собрании групп.
10. Заполнение форм промежуточного оценивания.
11. Выступление на общешкольной защите метапредметного проекта.

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся


Примеры  продукта проектной деятельности учащихся





Материалы по формирующему и итоговому оцениванию



Комментариев нет:

Отправить комментарий