Соавтор проекта: Марчук Наталья Викторовна
Краткая аннотация проекта
Проект посвящен понятию симметрия, видах симметрии и практическому применению симметрии в архитектуре города Иркутска.
Планируемые результаты обучения
В процессе работы над проектом, во время самостоятельных исследований обучающиеся приобретают практические знания, учатся связывать теоретический материал с практической деятельностью человека.
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
Определение цели, функций участников, способов взаимодействия в творческой группе;
Умение точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами;
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование;
Уметь видеть и применять понятие симметрии в реальной жизни;
Вопросы, направляющие проект
Краткая аннотация проекта
Проект посвящен понятию симметрия, видах симметрии и практическому применению симметрии в архитектуре города Иркутска.
Планируемые результаты обучения
В процессе работы над проектом, во время самостоятельных исследований обучающиеся приобретают практические знания, учатся связывать теоретический материал с практической деятельностью человека.
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
- личностные
Определение цели, функций участников, способов взаимодействия в творческой группе;
Умение точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами;
- метапредметные
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование;
- предметные
Уметь видеть и применять понятие симметрии в реальной жизни;
Вопросы, направляющие проект
- Проблемный вопрос:
Как симметрия правит миром?
Центральная, осевая и зеркальная симметрии в архитектуре города Иркутска.
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Симметрия в архитектуре
Центральная и осевая симметрия
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
входное, текущее и итоговое оценивание
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
- Учебные вопросы:
Центральная, осевая и зеркальная симметрии в архитектуре города Иркутска.
Подготовительный этап – Презентация
проекта (вводная презентация учителя). Обсуждение тем исследования.
Формирование групп. Обсуждение системы оценивания.
Рабочий этап – 3 недели Составления плана и графика работы каждой группы. Работа с информацией. Подведение промежуточных итогов. Оформление результатов. Самооценка по итогам работы.
Итоговый этап - 1 урок Защита работ.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРабочий этап – 3 недели Составления плана и графика работы каждой группы. Работа с информацией. Подведение промежуточных итогов. Оформление результатов. Самооценка по итогам работы.
Итоговый этап - 1 урок Защита работ.
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Симметрия в архитектуре
Центральная и осевая симметрия
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
входное, текущее и итоговое оценивание
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий