Математика 6

Соавтор проекта: Марчук Наталья Викторовна
Краткая аннотация проекта

Проект посвящен понятию симметрия, видах симметрии и практическому применению симметрии в архитектуре города Иркутска.

Планируемые результаты обучения
В процессе работы над проектом, во время самостоятельных исследований обучающиеся приобретают практические знания, учатся связывать теоретический материал с практической деятельностью человека.
 «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":

  • личностные
Планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
Определение цели, функций участников, способов взаимодействия в творческой группе;
Умение точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами;
  • метапредметные
Организация своей учебной деятельности;
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование;
  • предметные
Знать определение и виды симметрии;
Уметь видеть и применять понятие симметрии в реальной жизни;

Вопросы, направляющие проект
  • Проблемный вопрос: 
Как симметрия правит миром?
  • Учебные вопросы: 
Где и какие виды симметрии встречаются в реальной жизни?
Центральная, осевая и зеркальная симметрии в архитектуре города Иркутска.
План проведения проекта

Подготовительный этап – Презентация проекта (вводная презентация учителя). Обсуждение тем исследования. Формирование групп. Обсуждение системы оценивания. 
Рабочий этап – 3 недели Составления плана и графика работы каждой группы. Работа с информацией. Подведение промежуточных итогов. Оформление результатов. Самооценка по итогам работы. 
Итоговый этап - 1 урок Защита работ.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся


Примеры  продукта проектной деятельности учащихся

Симметрия в архитектуре
Центральная и осевая симметрия

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

входное, текущее и итоговое оценивание

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Комментариев нет:

Отправить комментарий