Соавторы проекта
Белоусова Надежда Михайловна
Брутчикова Евгения Игоревна
Предмет, класс
Английский язык
5А, Г
Аннотация проекта
Что посмотреть иностранцу в Иркутске? Мы живем в замечательном, красивом месте, но часто не замечаем этого. Мы не знаем, что показать и рассказать иностранным гостям нашего города. Работая над данным проектом, учащиеся узнают о достопримечательностях г.Иркутска, а также научатся составлять настоящую экскурсионную программу с путеводителем (картой экскурсовода).
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные
формирование толерантного отношения к другим участникам;
формирование положительного отношения к г.Иркутску, его достопримечательностям;
расширение кругозора.
Метапредметные
понимание цели и задач учебной деятельности;
организация деятельности для наиболее быстрого достижения цели;
выполнение поиска, сбора,анализа и выборки информации;
умение делать выводы.
Предметные
овладение компетенциями:
речевой компетенцией - умение проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтении, переводе в пределах заданной темы;
лингвистической компетенцией – овладение лексикой по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений;
социокультурной компетенцией - приобретение знаний о культуре стран изучаемого языка;
методическая компетенция – умение самостоятельно работать со справочной литературой, приобретать необходимую информацию по разным отраслям знаний.
Проблемные вопросы
Зачем иностранцы едут в Иркутск?
Почему наш город красив?
Чем Иркутск и Лондон похожи?
Чем Иркутск и Лондон похожи?
Как помочь иностранным гостям увидеть лучшие достопримечательности г. Иркутска?
Учебные вопросы
Какие достопримечательности есть в Иркутске?
Какие достопримечательности стоит показать иностранцам?
Как составить краткие заметки о каждой достопримечательности?
Какие достопримечательности Иркутска схожи с достопримечательностями Лондона?
Какие достопримечательности Иркутска схожи с достопримечательностями Лондона?
Для чего нам карта экскурсовода и как ее сделать?
Как провести экскурсию?
План проведения проекта
1. Подготовительный этап:
- определение темы, целей и задач проекта;
- формирование проблемных задач;
- создание визитной карточки, стартовой презентации и буклета для родителей.
2. Основной этап:
- формирование мотивации и познавательного интереса у детей;
- деление участников на группы и распределение обязанностей между ними;
- составление плана работы каждой группы;
- работа в группах над проблемными вопросами;
- работа над учебными вопросами;
- консультирование;
- составление заметок о выбранных достопримечательностях;
- оформление результатов (составление макета "все достопримечательности г.Иркутска").
3. Заключительный этап:
- подготовка к защите;
- презентация проекта и карты экскурсовода;
- посещение центра города с целью проведения экскурсии по составленной карте экскурсовода;
- анализ результатов проведения, оценка ученической деятельности учащимися;
- презентация итогов проекта на родительском собрании.
Презентация учителя для выявления интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности обучающихся
Аналогия между Иркутском и Лондоном
Аналогия между Иркутском и Лондоном
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- входной опрос
- лист самооценки Заполненные бланки
- рефлексия
- итоговый контроль
"Плоды" нашего проекта
1. Буклет, выполненный учащимися.
2. Карта экскурсий, нарисованная оформителями проекта.
3. Карта экскурсовода (онлайн, с указанием памятных мест, которые мы предлагаем посетить, и краткой информации о них).
https://realtimeboard.com/app/board/o9J_k1cAIns=/
4. Фото с проведенной экскурсии.
5. Защита проекта. Презентация на защите проекта
6. Рефлексия
Спасибо. Очень интересная работа!
ОтветитьУдалить