Английский 5А, Г

Соавторы проекта
Белоусова Надежда Михайловна
Брутчикова Евгения Игоревна

Предмет, класс
Английский язык
5А, Г

Аннотация проекта
Что посмотреть иностранцу в Иркутске? Мы живем в замечательном, красивом месте, но часто не замечаем этого. Мы не знаем, что показать и рассказать иностранным гостям нашего города. Работая над данным проектом, учащиеся узнают о достопримечательностях г.Иркутска, а также научатся составлять настоящую экскурсионную программу с путеводителем (картой экскурсовода).

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные
формирование толерантного отношения к другим участникам;
формирование положительного отношения к г.Иркутску, его достопримечательностям;
расширение кругозора.
Метапредметные
понимание цели и задач учебной деятельности;
организация деятельности для наиболее быстрого достижения цели;
выполнение поиска, сбора,анализа и выборки информации;
умение делать выводы.
Предметные
овладение компетенциями:
речевой компетенцией - умение проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтении, переводе в пределах заданной темы;
лингвистической компетенцией – овладение лексикой по теме в качестве необходимой основы для оформления речевых умений;
социокультурной компетенцией - приобретение знаний о культуре стран изучаемого языка;
методическая компетенция – умение самостоятельно работать со справочной литературой, приобретать необходимую информацию по разным отраслям знаний.

Проблемные вопросы
Зачем иностранцы едут в Иркутск?
Почему наш город красив?
Чем Иркутск и Лондон похожи?
Как помочь иностранным гостям увидеть лучшие достопримечательности г. Иркутска?

Учебные вопросы
Какие достопримечательности есть в Иркутске?
Какие достопримечательности стоит показать иностранцам?
Как составить краткие заметки о каждой достопримечательности?
Какие достопримечательности Иркутска схожи с достопримечательностями Лондона?
Для чего нам карта экскурсовода и как ее сделать?
Как провести экскурсию?

План проведения проекта
     1. Подготовительный этап:
  • определение темы, целей и задач проекта;
  • формирование проблемных задач;
  • создание визитной карточки, стартовой презентации и буклета для родителей.
     2. Основной этап:
  • формирование мотивации и познавательного интереса у детей;
  • деление участников на группы и распределение обязанностей между ними;
  • составление плана работы каждой группы;
  • работа в группах над проблемными вопросами;
  • работа над учебными вопросами;
  • консультирование;
  • составление заметок о выбранных достопримечательностях;
  • оформление результатов (составление макета "все достопримечательности г.Иркутска").
     3. Заключительный этап:
  • подготовка к защите;
  • презентация проекта и карты экскурсовода;
  • посещение центра города с целью проведения экскурсии по составленной карте экскурсовода;
  • анализ результатов проведения, оценка ученической деятельности учащимися;
  • презентация итогов проекта на родительском собрании.
Презентация учителя для выявления интересов учащихся


Пример продукта проектной деятельности обучающихся
Аналогия между Иркутском и Лондоном


Материалы по формирующему и итоговому оцениванию



"Плоды" нашего проекта
1. Буклет, выполненный учащимися.


2. Карта экскурсий, нарисованная оформителями проекта.

3. Карта экскурсовода (онлайн, с указанием памятных мест, которые мы предлагаем посетить, и краткой информации о них).
https://realtimeboard.com/app/board/o9J_k1cAIns=/

4. Фото с проведенной экскурсии.



5. Защита проекта. Презентация на защите проекта

6. Рефлексия



1 комментарий: